Как происходит совместная покупка?
1. Организатор находит оптового поставщика, заключает договор на покупку товаров, получает всю необходимую для проведения закупки информацию и предлагает вниманию участников данную закупку.
2. Участники Закупок (УЗ) выбирают нужные товары в закупке и делают заказы.
3. После сбора минимальной суммы заказа, необходимой для выкупа товара у поставщика, Организатор объявляет СТОП и отправляет общую заявку поставщику. Важно помнить: Вы можете отказаться от своего заказа до СТОПа (если иное не оговорено в Условиях конкретной СП).
4. Поставщик в течении оговоренного условиями договора срока, выставляет счет, по которому Организатор сверяет наличие со сделанными Участниками Закупок заказами.
5. Организатор выставляет суммы к сдаче каждому Участнику Закупки, исходя из наличия по счету.
6. После выставления счета поставщиком, его необходимо оплатить в течении 3-х банковских дней, поэтому, как правило, Организатором отводится время для сбора денег с Участников не более 2-х дней.
7. Участники обязаны в срок оплатить свой заказ.
8. После сбора денег Организатор производит оплату выставленного общего счета.
9. Как только поставщик получает деньги на р/с, он отправляет заказ Транспортной Компанией.
10. Организатор получает груз и сортирует его по заказам, отправляет заказы Участникам закупки или назначает дату и место раздачи заказов.